Навигация по сайту

Стандарты

Стандарт ISO/TS 22318:2015 предоставляет руководящие указания в отношении методов для понимания и расширения принципов менеджмента непрерывности бизнеса, закреплённых в ISO 22301 и ISO 22313 для управления отношениями с поставщиками.

21 декабря 2015 Нет комментариев

Интегрированная система менеджмента (ИСМ) — совокупность не менее двух систем (подсистем) менеджмента организации, ориентированных на различные заинтересованные стороны, и как следствие, отвечающих требованиям или рекомендациям (национальных, международных) стандартов (включая ТУ и др.) на системы менеджмента, имеющих полностью или частично объединенные элементы, которые функционируют в организации, как единое целое.

Международный стандарт, разработанный Международной организацией по стандартизации ISO на основе стандарта BS 25999 и лучших международных практик в области непрерывности бизнеса.

Стандарт Банка России в области информационной безопасности, который распространяется на организации банковской системы РФ. Положения стандарта применяются на добровольной основе за исключением случаев, когда обязательность их применения не установлена законодательством РФ или иными нормативными правовыми актами.

Российский национальный стандарт, содержащий руководство по планированию и разработке стратегии и политики управления человеческими ресурсами при возникновении инцидентов.

Стандарт по управлению непрерывностью бизнеса, разработанный Британским институтом стандартов BSI. Стандарт описывает механизмы контроля на всем протяжении процесса обеспечения непрерывности бизнеса.