Навигация по сайту
Инновации

Инновации и качество идут вместе рука об руку

APQC (American Productivity and Quality Center) и ASQ (American Society for Quality) недавно взяли интервью у Скота Александра (Scott Alexander), вице президента отвечающего за инновации компании ROi (Resource Optimization & Innovation). Александр отвечает за стратегию ROi в отношении инноваций, его команда работает над разработкой, развитием и коммерциализацией инновационных решений для снижения итоговой цены систем по поддержанию жизнеобеспечения. Александр рассказал в чем он видит связь инноваций и качества в медицинской отрасли.

ROi является поставщиком и основа телеминтегрированной цепи поставок Mercy Health System (MHS). MHS — интегрированная сеть по доставке медицинских изделий в 46 больниц по всей территории штатов Арканзас, Канзас, Миссури и Оклахома – и другие медицинские организации на всей территории Соединенных Штатов, которые разделяют стремление к совершенству в цепи поставок.

Как связаны качество и инновации?

Термин «качество» упоминается в самом определении медицинской помощи – это связано с тем, что при оказании медицинской помощи требуется высокое качество используемых для пациентов медикаментов или при оказании услуг необходимых пациентам в строго определенное время. Для ROi наиболее важна оценка их работы, получаемая от пациентов. Мы определяем высокое качество как сценарий, при котором пациент наблюдается врачом, процедуры проходят без эксцессов и пациенту становится лучше – что достигается применением нужные продукты для лечения правильного диагноза в подходящее время. С тех пор, как качество оказалось центром внимания для медицины, оно стало ключевым вопросом, когда речь шла об инновациях. Инновации — это источник способов выполнения требуемых мероприятий быстрее, эффективнее, с более высоким качеством. В своей сути инновации – это процесс улучшений, только в большем масштабе.

Какие шаги следует предпринять организации, чтобы способствовать формированию культуры инноваций?

Есть три ключевые области, которые действительно помогают управлять инновационной культурой. Первая заключается в получении лучшего понимания и признания того, что клиент хочет получить. Вторая часть отвечает за развитие интереса и желания сделать что-то по-другому. Изменения никогда не бывают легкими, и проверка новых идей всегда требует инвестиций в людей, чтобы объяснить им потенциал предлагаемого изменения. Последняя часть относится к организационному выравниванию при реализации новых идей, показавшими свою полезность.

Как можно понять, создана ли в организации культура инноваций?

Этот момент сложно определить с большой точностью. Просто в какой-то момент инновации начинают работать, но поймать его почти невозможно, следовательно, и определить четкие границы, когда организация начинает или перестает быть инновационной невозможно. Ярким примером инновационной организации является Google Inc., в отношении того как они управляют и создают команды. С другой стороны, федеральные правительства являются примером не самых инновационных организаций. Правительство – большая и медленно меняющаяся организация, не слушающая своих потребителей и пытающаяся изо всех сил оставаться конкурентоспособной. Сравните FedEx и Почту США (U.S. Postal Service) – одна инновационная, успешная и вторая – неповоротливая и обреченная на провал.

Инновационная организация, как правило, имеет показатели (к примеру Индекс глобальных инноваций (The Global Innovation Index) – процент от дохода от проектов, запущенных в последние 5 лет). Такие организации проводят внутренний мониторинг, следя за тем, что сотрудники создают идеи и делятся ими. Ведущие инновационные организации следят за тем, чтобы идеи анализировались и внедрялись, а не исчезали в никуда. Когда вы игнорируете новые идеи и не пытаетесь понять их необходимость/полезность вы очень много теряете. Впоследствии, сотрудникам и клиентам может надоесть, что их не ценят, идеи не используют и тогда инновации остановятся.

Исполнительная власть заинтересована в выявлении инновационных организаций, в определении того, насколько свежи их идеи, как они появляются и как много людей заинтересовано в дальнейшем развитии.

Одна из проблем с которой многие организации сталкиваются – поиск не подходящих инноваций. В зависимости от того, в каких инновациях заинтересована организация, ей необходимо убедиться в том, что она ищет в правильном месте. Если организация хочет улучшить текущий рабочий процесс, то в первую очередь ей стоит спросить самих рабочих, как бы они улучшили своей процесс работы.

Кроме того, существует так называемая «подрывная» инновация, согласно которой организация начинает делать что-то абсолютно противоположное тому, что она делала до этого. Этот тип инноваций вы не сможете разработать, прибегая к помощи своих сотрудников. Если организация действительно выбирает такой путь инноваций, то ей следует определить требования потребителей и попытаться их удовлетворить, используя имеющие возможности компании, а после этого с созданной группой людей, которые были вовлечены в процесс, методом мозгового штурма выработать новые способы для удовлетворения этих нужд.

Оставить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности