Навигация по сайту
Инновации

Инновации и качество идут вместе рука об руку

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

APQC (American Productivity and Quality Center) и ASQ (American Society for Quality) недавно взяли интервью у Скота Александра (Scott Alexander), вице президента отвечающего за инновации компании ROi (Resource Optimization & Innovation). Александр отвечает за стратегию ROi в отношении инноваций, его команда работает над разработкой, развитием и коммерциализацией инновационных решений для снижения итоговой цены систем по поддержанию жизнеобеспечения. Александр рассказал в чем он видит связь инноваций и качества в медицинской отрасли.

ROi является поставщиком и основа телеминтегрированной цепи поставок Mercy Health System (MHS). MHS — интегрированная сеть по доставке медицинских изделий в 46 больниц по всей территории штатов Арканзас, Канзас, Миссури и Оклахома – и другие медицинские организации на всей территории Соединенных Штатов, которые разделяют стремление к совершенству в цепи поставок.

Как связаны качество и инновации?

Термин «качество» упоминается в самом определении медицинской помощи – это связано с тем, что при оказании медицинской помощи требуется высокое качество используемых для пациентов медикаментов или при оказании услуг необходимых пациентам в строго определенное время. Для ROi наиболее важна оценка их работы, получаемая от пациентов. Мы определяем высокое качество как сценарий, при котором пациент наблюдается врачом, процедуры проходят без эксцессов и пациенту становится лучше – что достигается применением нужные продукты для лечения правильного диагноза в подходящее время. С тех пор, как качество оказалось центром внимания для медицины, оно стало ключевым вопросом, когда речь шла об инновациях. Инновации — это источник способов выполнения требуемых мероприятий быстрее, эффективнее, с более высоким качеством. В своей сути инновации – это процесс улучшений, только в большем масштабе.

Какие шаги следует предпринять организации, чтобы способствовать формированию культуры инноваций?

Есть три ключевые области, которые действительно помогают управлять инновационной культурой. Первая заключается в получении лучшего понимания и признания того, что клиент хочет получить. Вторая часть отвечает за развитие интереса и желания сделать что-то по-другому. Изменения никогда не бывают легкими, и проверка новых идей всегда требует инвестиций в людей, чтобы объяснить им потенциал предлагаемого изменения. Последняя часть относится к организационному выравниванию при реализации новых идей, показавшими свою полезность.

Как можно понять, создана ли в организации культура инноваций?

Этот момент сложно определить с большой точностью. Просто в какой-то момент инновации начинают работать, но поймать его почти невозможно, следовательно, и определить четкие границы, когда организация начинает или перестает быть инновационной невозможно. Ярким примером инновационной организации является Google Inc., в отношении того как они управляют и создают команды. С другой стороны, федеральные правительства являются примером не самых инновационных организаций. Правительство – большая и медленно меняющаяся организация, не слушающая своих потребителей и пытающаяся изо всех сил оставаться конкурентоспособной. Сравните FedEx и Почту США (U.S. Postal Service) – одна инновационная, успешная и вторая – неповоротливая и обреченная на провал.

Инновационная организация, как правило, имеет показатели (к примеру Индекс глобальных инноваций (The Global Innovation Index) – процент от дохода от проектов, запущенных в последние 5 лет). Такие организации проводят внутренний мониторинг, следя за тем, что сотрудники создают идеи и делятся ими. Ведущие инновационные организации следят за тем, чтобы идеи анализировались и внедрялись, а не исчезали в никуда. Когда вы игнорируете новые идеи и не пытаетесь понять их необходимость/полезность вы очень много теряете. Впоследствии, сотрудникам и клиентам может надоесть, что их не ценят, идеи не используют и тогда инновации остановятся.

Исполнительная власть заинтересована в выявлении инновационных организаций, в определении того, насколько свежи их идеи, как они появляются и как много людей заинтересовано в дальнейшем развитии.

Одна из проблем с которой многие организации сталкиваются – поиск не подходящих инноваций. В зависимости от того, в каких инновациях заинтересована организация, ей необходимо убедиться в том, что она ищет в правильном месте. Если организация хочет улучшить текущий рабочий процесс, то в первую очередь ей стоит спросить самих рабочих, как бы они улучшили своей процесс работы.

Кроме того, существует так называемая «подрывная» инновация, согласно которой организация начинает делать что-то абсолютно противоположное тому, что она делала до этого. Этот тип инноваций вы не сможете разработать, прибегая к помощи своих сотрудников. Если организация действительно выбирает такой путь инноваций, то ей следует определить требования потребителей и попытаться их удовлетворить, используя имеющие возможности компании, а после этого с созданной группой людей, которые были вовлечены в процесс, методом мозгового штурма выработать новые способы для удовлетворения этих нужд.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Оставить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности