Навигация по сайту

Стандарты

Интегрированная система менеджмента (ИСМ) — совокупность не менее двух систем (подсистем) менеджмента организации, ориентированных на различные заинтересованные стороны, и как следствие, отвечающих требованиям или рекомендациям (национальных, международных) стандартов (включая ТУ и др.) на системы менеджмента, имеющих полностью или частично объединенные элементы, которые функционируют в организации, как единое целое.

Проблема травматизма, профессиональных заболеваний и несчастных случаев является существенной не только для работодателей, но и для экономики в целом, так как все вышеперечисленное является предпосылкой к снижению производительности, а значит к значительным издержкам.

Целью ГОСТ 12.0.230-2007 является содействие защите персонала от влияния опасных производственных факторов, а также защите от несчастных случаев. Практические рекомендации, представленные в рассматриваемом стандарте, носят рекомендательных характер и предназначены всем, на кого возложена ответственность за управление охраной труда.

В стандарт OHSAS 18001 включен мировой опыт управления в области профессиональной безопасности и охраны труда, в основе которого лежит руководство по охране труда и профессиональной безопасности HSG65 и концепция постоянного совершенствования, выраженная в применении цикла улучшения PDCA.