Навигация по сайту

Статьи

В связи с недавними изменениями в структуре Министерства образования и науки России в СМИ снова активно обсуждается актуальность введения в нашей стране Болонской системы. Некоторые эксперты утверждают, что внедрение новых стандартов приведет лишь к разрушению системы высшего образования, их оппоненты наоборот полагают, что преобразования смогут поднять уровень образованности населения и в целом положительно скажутся на всей системе образования страны. Что же такое Болонский процесс? Проанализируем все за и против.

22 февраля 2017 Нет комментариев

Анализ связи эффективности региональных вузов и уровня конкуренции внутри субъекта РФ ставит под сомнения утверждения о том, что концентрация ресурсов способствует повышению эффективности региональных систем образования требуют дополнительной дискуссии.

Интервью с ректором Национального исследовательского  университета «Высшая школа экономики» Я. И. Кузьминовым и ректором УрФУ В. А. Кокшаровым

Материал посвящен эволюции регламентирования вопросов обеспечения качества профессионального образования на международном и наднациональном уровнях: рассматриваются результаты проводимых реформ в области управления образования, законодательные основы функционирования систем высшего образования, меры по обеспечению доступности образования, новые вызовы и приоритеты образовательной политики, в том числе связанные с интернационализацией образования и рынка труда.

Авторы статьи: руководитель школьного округа  ДжоАнн Штернке

Существуют общие составляющие успешной среды для обучения на всех уровнях образования. Рвение студентов, преданность учителей и характерные условия, которые объединяют их для того, чтобы пройти долгий путь к определению качества результатов обучения. ДжоАнн Штернке, руководитель школьного округа Пивоки, штат Висконсин, США, предлагает свой взгляд на будущее образования, отмеченного новыми технологиями, встраиваемыми в среду обучения, и на «цифровое поколение», все чаще принимающее бразды правления в учебных классах по всему миру. В 2013 году школьный округ Пивоки получил Национальную премию по качеству имени Малкольма Болдриджа.