Навигация по сайту

Общие стандарты

Интегрированная система менеджмента (ИСМ) — совокупность не менее двух систем (подсистем) менеджмента организации, ориентированных на различные заинтересованные стороны, и как следствие, отвечающих требованиям или рекомендациям (национальных, международных) стандартов (включая ТУ и др.) на системы менеджмента, имеющих полностью или частично объединенные элементы, которые функционируют в организации, как единое целое.

Стандарты серии ISO 55000 созданы с целью улучшения финансовых результатов, оптимизации принятия инвестиционных решений, управляемости риска, устойчивости развития, а также улучшения эффективности деятельности организаций в целом.

Стандарт IQNet SR 10 разработан Международной сетью органов по сертификации IQNet и основан на принципах международного стандарта ISO 26000, который включает рекомендации по интеграции социальной ответственности в общую стратегию бизнеса, но не применяется для сертификации.

Стандарты, входящие в серию ISO 9000, включают в себя мировой опыт работ, необходимый для создания, внедрения и поддержания эффективной системы менеджмента качества (СМК), целью которой является удовлетворение требований и ожиданий потребителей, а также других заинтересованных сторон.

Международный стандарт, разработанный Международной организацией по стандартизации ISO на основе стандарта BS 25999 и лучших международных практик в области непрерывности бизнеса.