Навигация по сайту
Новости

Kimberly-Clark рассказывает свою историю использования знака FSC: приверженность Kimberly-Clark принципам FSC подтверждается растущим спросом на услугу ответственного лесопользования

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Примерно каждый четвертый человек в мире использует продукцию Kimberly-Clark каждый день. Одна из крупнейших компаний-покупателей целлюлозы Kimberly-Clark является одним из лидеров рынка с плеядой брендов, которые знакомы людям по всему миру.

У Kimberly-Clark длинная история построения системы постоянного улучшения. Kimberly-Clark как одна из самых крупных мировых компаний-покупателей целлюлозы и производителей продукции, которую ежедневно использует каждый четвертый житель Земли, стала первой внедрившей (при поддержке Forest Stewardship Council (FSC)) цепочку поставок в подтверждении того, что она пропагандирует ответственное лесопользование.

По словам Бренды Нельсон (Brenda Nelson), старшего директора по управлению затратами и постоянному улучшению Kimberly-Clark: «Основной задачей привлечения FSC, учитывая специфику нашей компании, была разработка стратегии построения цепочки поставщиков. Построение цепочки поставщиков с целью получение маркировки началось, когда мы поняли, что FSC сможет помочь в привлечении внимания потребителей к нашей продукции на полках магазинов».

Цели Kimberly-Clark совпадали с целями FSC в связи с чем тратились огромные усилия и ресурсы для налаживания цепочки поставок. Когда руководство компании оценило количество приложенных усилий и признало, что FSC помог привлечь внимание к продукту, оно начало искать пути для усиления эффекта. Появление на упаковке продукции Kimberly-Clark логотипа FSC стало и для FSC возможностью рассказать покупателям о себе. Сейчас большая часть производимой Kimberly-Clark продукции в Северной Америке обладает маркировкой FSC.

Быстрые изменения

Kimberly-Clark, выпускающая продукцию под брендами Kleenex, Scott, Huggies, Pull-Ups, стабильно занимает 1-2 место по продажам в 80 странах мира. Компания вошла в рейтинг «100 самых социально-ответственных компаний», составляемый журналом «Corporate Responsibility» («Корпоративная ответственность») и ставит перед собой цель достижения 0 показателя по вырубке леса, одного из важнейших для нее показателей как для члена Форума потребительских товаров. Председатель и президент Kimberly-Clark Том Фолка (Tom Folk) в 2014 году сказал — «…более чем когда-либо устойчивое развитие стало залогом нашего движения вперед». В далеком 2006 году Kimberly-Clark была одной из первых компаний, начавших путь совместно с FSC. В то время у компании были долгосрочные обязательства в поддержании и дальнейшем развитии устойчивого развития, велись поставки сертифицированного FSC сырья в масштабах, которые могли бы покрыть необходимость рынка в новом сырье. В это же время, экологические организации, в частности Greenpeace, поднимали вопросы об использовании Kimberly-Clark лесной продукции. Все эти факторы в совокупности стали причиной последующих шагов.

По словам Энди Клемента (Andy Clement) вице-президента по продажам Kimberly-Clark Professional: «Это в наших правилах – делать правильные вещи», в 2006 году он был директором по производству полотенец и тканей. «Мы знали, что внутри мы должны применять многоэтапный подход, поэтому мы работали в тесном сотрудничестве с Greenpeace, объединяя наши усилия по охране окружающей среды».

Kimberly-Clark тщательно проанализировала собственную цепочку поставок и на основании проведенного анализа были определены меры, направленные на повышение эффективности компании в целях защиты окружающей среде и ускорения изменений, которые должны были привести к использованию к 2007 году сырья только от сертифицированных FSC поставщиков.

В 2009 году Kimberly-Clark Professional стала первой компанией, которая объявила о том, что всё используемое ею сырье и производимая продукция сертифицированы FSC. В 2011 году ряд популярных товаров Kleenex и Scott Naturals были сертифицированы FSC, а затем и вся продукция Scott в 2012 и Cottonelle в 2013 году прошла сертификацию.

К 2015 году большая часть тканей, производимых Kimberly-Clark, Северной Америке, была сертифицирована. Таким образом, Kimberly-Clark в период с 2009 по 2013 гг. повысила процент используемого сертифицированного сырья до 111%, что является большим шагом и значительным достижением за такой короткий промежуток времени.

Эффективность инвестиций

По словам Алма Алехандро (Alma Alejandro), старшего бренд-менеджера Global Kleenex (бывший брэнд-менеджер Scott Naturals): «Мы рассматривали последствия добавления логотипа FSC на нашу продукцию как одно из направлений развития бренда. Мы хотели увидеть, как долго и насколько эффективно можно будет использовать FSC в качестве способа связи с клиентом».

По мере того, как осведомленность покупателей и клиентов об устойчивом развитии росла, они начинали задавать Kimberly-Clark вопросы о ее продукции, подтверждая и повышая необходимость дальнейших усилий в направлении устойчивого развития. В 2009 году Kimberly-Clark начала маркетинговое исследование по изучению влияния логотипа FSC на спрос на продукцию.

В результате исследования было установлено, что наличие логотипа FSC (даже в случае, если потребители не знали о такой организации) служило отличительной чертой продукции Kimberly-Clark и способствовало росту спроса на продукцию. В заключении, было рекомендовано дальнейшее использование логотипа FSC на упаковке продукции Kleenex.

Для Kleenex подобное решение имело большое стратегическое значение, потому что упаковка для Kleenex это часть продукта. Потребителей продукции Kleenex волнует оформление упаковки, так как она стоит на виду.

Повышение планки

До тех пор, пока инициатива по развитию цепочки поставок принадлежит FSC потребителям Kimberly-Clark следует внимательно относиться к выбираемой продукции.

По словам Бренды Нельсон (Brenda Nelson) «Уровень ожиданий потребителей продукции Kimberly-Clark значительно вырос и вслед за ними вырос уровень ожиданий потребителей и другой нашей продукции. В действительности усилия Kimberly-Clark оказали значительное влияние на целую категорию сырья, на которое создался дополнительный спрос и развился спрос на сертификацию FSC сырья. Мы были удивлены, что Kimberly-Clark смог оказать влияние на весь рынок».

Изменения на рынке принесли и другие сюрпризы, такие как большой приток партнеров-ритейлеров к Kimberly-Clark, ищущих помощи в построении социальной и экологической ответственности. Ритейлеры, включая Target и Walmart, заинтересовались стратегией Kimberly-Clark, что помогло наладить отношения между компаниями. Kimberly-Clark стал считаться лидером в отрасли.

Продолжая лидировать

В результате соглашения с FSC работникам Kimberly-Clark стало комфортней работать в компании. Kimberly-Clark организовал общее собрание, на котором шла речь об устойчивом развитии, так компания рассказывала и привлекала сотрудников к сотрудничеству с FSC. «Организация таких собраний стала действительно большим моральным стимулом для сотрудников», по словам Энди Клемента (Andy Clement), «мне казалось, мы были на пути к успеху, и сотрудники хорошо себя чувствовали, работая в Kimberly-Clark».

Присоединяясь к FSC, работая с цепочками поставок партнеров для воплощения принятых соглашений в действие и добавляя логотип FSC на свою продукцию, Kimberly-Clark подтверждала свое лидерство в отрасли.

Забегая вперед Kimberly-Clark намерена продолжать вводить новшества. Решения, которые компания принимает вне зависимости от того чего они касаются: продукты, цепочки поставок, упаковки или штамповки, становятся стандартами.

«Устойчивость стала таблицей наших товаров», по словам Клемента, «никто это не оспаривает, мы те, кто мы есть».

Так как Millennials продолжает свое господство, мы можем ожидать роста узнаваемости и значимости. Новое поколение покупателей более внимательно относится к окружающей среде и согласно с миссией FSC, которая дает возможность таким компаниям как Kimberly-Clark продолжить привлекать своих клиентов и потребителей благодаря устойчивости и ответственному лесопользованию.

Источник: www.ic.fsc.org/

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Оставить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности