Навигация по сайту
Стандарты

Интегрированные системы менеджмента (ИСМ)

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Интегрированная система менеджмента (ИСМ) — совокупность не менее двух систем (подсистем) менеджмента организации, ориентированных на различные заинтересованные стороны, и как следствие, отвечающих требованиям или рекомендациям (национальных, международных) стандартов (включая ТУ и др.) на системы менеджмента, имеющих полностью или частично объединенные элементы, которые функционируют в организации, как единое целое.

Существует ряд нормативных документов, определяющих требования к интегрированным системам менеджмента, а также правила их интеграции, к ним относятся:

  • технические условия PAS-99:2006 «Общедоступные технические условия. Общие требования к системам менеджмента – основа для интеграции»;
  • ГОСТ Р 53893-2010 «Руководящие принципы и требования к интегрированным системам менеджмента»;
  • нормативный документ НД № 006.00-134 «Правила по интеграции СМ», разработанный Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» на основе международных стандартов по интеграции СМ и опыта РР в области сертификаций организаций, имеющих несколько систем менеджмента.

Внедрение и сертификация интегрированной системы менеджмента позволяет организациям:

  • повысить эффективность использования ресурсов за счет снижения затрат на разработку, функционирование и сертификацию ИСМ по сравнению с суммарными затратами при нескольких автономных систем менеджмента;
  • снизить функциональную разобщенность в организации, возникающей при разработке автономных систем менеджмента, исключить дублирование формальностей, что позволяет обеспечить согласованность внутриорганизационных действий;
  • создать условия для снижения конфликтов между различными системами менеджмента организации за счет единых политики, целей и задач;
  • обеспечить постоянное улучшение работы организации;
  • снизить риски менеджмента;
  • повысить удовлетворенность клиентов и других заинтересованных сторон;
  • повысить имидж организации;
  • увеличить нематериальные активы организации;
  • повысить мотивацию персонала и создать условия для создания единой корпоративной культуры за счет понимания каждым сотрудником своей роли в достижении единых целей организации, создания климата приверженности, улучшения обмена информацией;
  • снизить затраты на аудит за счет уменьшения количества необходимых аудиторских проверок.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Оставить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности